сентября
2018
Акция к началу учебного года!
Передатчик Roger Pen – за полцены!
Предложение действительно при покупке всей системы Roger с 1 по 30 сентября 2018 года в центрах партнёров акции!
Купите систему Roger в период с 1 по 30 сентября в центре одного из наших партнеров.
Дополнительный конкурс: расскажите о Roger и получите подарок от Лео!
Слышать больше – узнавать больше нового!
Хорошо слышать и понимать каждое слово в школе очень важно для ребёнка, особенно если у него ослаблен слух.
Это непростая задача: акустика в классе обычно далека от идеальной, преподаватели часто говорят с учениками на расстоянии, перемещаясь по классу или вовсе отвернувшись к доске. В то же время эффективная дистанция даже для самых современных слуховых аппаратов составляет около 2,5 метров*, и она сокращается с ростом окружающего шума. Вспомните, бывает ли в классе когда-нибудь тихо? Поэтому дети с нарушением слуха тратят дополнительные, очень значительные усилия просто на понимание речи. Это приводит к быстрой утомляемости, снижению концентрации, внимания и неспособности воспринимать новый материал.
Roger передает слова говорящего напрямую в уши вашего ребёнка – четко и без постороннего фонового шума. Так, как если бы педагог находился прямо рядом с его слуховыми аппаратами – и при этом уровень разборчивости речи не меняется даже на расстоянии 20 метров. Благодаря этому дети могут понимать до 42% больше слов из сказанного родителями, преподавателями или воспитателями в сравнении с использованием одних только слуховых аппаратов*.
Roger можно использовать где угодно – дома, в школе и вне её, в общении с друзьями или на спортивной тренировке.
Просто подключив Roger к слуховым аппаратам или кохлеарным имплантам ребёнка, вы действительно заметите разницу. Roger – это доступ к речи и общению, необходимым для своевременного и полноценного развития языка и успехов в учебе. А вы будете спокойнее, зная, что даёте ребенку лучший старт в жизни.
* Benitez-Barrera, C..R, Angley G., & Tharpe, A.M. (2018). Remote microphone system use at home: Impact on caregiver talk. Journal of Speech, Language and Hearing Research, Vol. 61, 399-409.